Кафедра романского языкознания

Изображение контакта

Павлова Ирина Владимировна

старший преподаватель

Высшее учебное заведение, которое закончил, специальность: МГПИИЯ, французский и немецкий языки.

Отрасли языкознания, в которых работает и может выступать в качестве эксперта, оппонента: современная методика преподавания иностранных языков.

Профиль в Академии Google

+375 17 327-29-69
г. Минск, ул. К. Маркса, 31, ауд.46
220030

E-mail:

Асноўныя навуковыя і навукова-метадычныя публікацыі:

Задания по грамматике французского  языка. Практикум для студентов университета всех специальностей. Мн., БГУ,2000. в соавтор. с Кочура Т.И

Сборник упражнений по грамматике французского языка. Ч.1  Мн., БГУ,2000.в соавт. с Кочура Т.И.

Французский язык абитуриенту. Мн., Тетрасистемс, 2003

Французский язык. Тексты для чтения. Уч-метод. пособие для студентов специальностей «Журналистика», «История».  Мн.,БГУ, 2005.

Французский язык. Оригинальные тексты и упражнения. Учебно-метод пособие для студентов специальностей «История. Архивоведение. Музейное дело». в соавт. с Кочура Т.И., Титоренко Я.М. БГУ, 2007.

Французско-русский словарь исторических терминов. Справ. пос. БГУ, 2009.в соавт. с Кочура Т.И.

Французский язык для студентов-заочников. Уч.-мет. пособие. БГУ, 2010.

«Особенности дистанционного обучения иностранным языкам». Мн., МГЛУ, 2002.

«К вопросу о создании УМК по иностранным языкам для неязыковых вузов». Мн., МГМУ,2003.

«Обучение чтению газетных текстов студентов гуманитарных факультетов». Мн., МГЛУ, 2003.

«Развитие профессиональной иноязычной компетенции студентов неязыковых вузов». Мн., МГЛУ, 2004.

«Особенности обучения взрослых иностранным языкам». Мн., МГЛУ, 2005.

«Использование  технологий интерактивного обучения в преподавании ИЯ» Мн., МГУРФиЭ. в соавт. Берестовской М.

«Обучение языку специальности студентов неязыковых вузов». Мн., МГЛУ, 2005.

« К проблеме обучения языку специальности в неязыковом вузе». Мн., 2006.

«О принципах отбора учебного материала при составлении учебников». Мн., МГЭУ, 2007.в соавт. Берестовской М.В.

«К  вопросу о мониторинге знаний студентов неязыковых вузов». Мн., МГЛУ, 2007.

«Обучение профессиональному общению на ИЯ студентов неязыковых вузов». МГЛУ, 2008.

«К вопросу об обучении профессиональному общению студентов-историков». БрГУ, 2009.

«Об обучении последовательному переводу студентов неязыковых вузов».  конф. БГУ,2009.в соавт. с Кочура Т.И.

«Специфика обучения языку специальности студентов неязыковых вузов». МГЛУ, 2009.

 «Развитие коммуникативных компетенций студентов-журналистов  через чтение прессы». МГЛУ, 2011.

Мальцева Т.А., Павлова И.В., Гулезова А.А. : « Le français pour les psychologues , philosophes, sociologues. Французский язык для психологов, философов, социологов»: учебно-методическое пособие. Ч.1. – Мн.: БГУ, 2013. – 300 с.

Мальцева Т.А., Павлова И.В., Гулезова А.А. и др.: «Французский язык для студентов-заочников всех специальностей» : учебно-методическое пособие под общей редакцией Гулезовой А.А. Электронное издание. – 2-е изд. – Мн.: БГУ, 2014. – 420 с.заочников всех специальностей» : учебно-методическое пособие под общей редакцией Гулезовой А.А. Электронное издание. – 2-е изд. – Мн.: БГУ, 2014. – 420 с.

Мальцева Т.А., Павлова И.В., Гулезова А.А. : « Le français pour les psychologues, philosophes, sociologues . Французский язык для психологов, философов, социологов»: Учебно-методическое пособие. Ч.2. Электронное издание. Мн.: БГУ, 2016. – 100 с.

Павлова И.В. Использование видеорепортажей для развития коммуникативной компетенции будущих журналистов. / И.В.Павлова // Инновации в обучении иностранным языкам: материалы международной научно-практической конференции. Мн.: МГЛУ, 2013.- с.124-125.

Павлова И.В. Из опыта работы с видеорепортажами для развития коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов / И.В.Павлова // Международная научно-практическая конференция « Соизучение языка и культуры в системе современного языкового образования: подходы, проблемы, перспективы». – Мн.: МГЛУ, 2014. – с. 57-59.

Павлова И.В. Интенсификация обучения языку специальности студентов неязыковых вузов / И.В. Павлова // Научно-практический семинар для преподавателей, аспирантов, магистрантов « Наука – образованию, производству, экономике». – Мн.: БНТУ, 2014. – с. 65-67.

Павлова И.В. Формирование коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов / И.В.Павлова // Научно-практический семинар для преподавателей, аспирантов, магистрантов « Наука – образованию, производству, экономике». – Мн.: БНТУ,2015. –с. 87-89.

Павлова И. В. Закрепление навыков  профессиональной компетенции студентов  в процессе создания видеорепортажей / И.В.Павлова // IY Республиканская научная интернет-конференция « Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в высшей школе Республики Беларусь». – г.Могилев :  МГУ, 2016. – с.72-74.

Павлова И.В. Использование аудио-визуальных СМИ для развития профессиональной коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей / И.В. Павлова  // Международная научно-практическая конференция «Приоритеты современной науки» . – г. Киев, 2017. – с. 80-81.

Павлова И.В. Материалы TV -5 Monde в организации самостоятельной работы студентов / И.В.Павлова // II Международная научно-практическая конференция в дистанционном формате « Проблемы и тенденции качества образования  в системе национальной безопасности ». – г. Барановичи : БарГУ, 2018.


Cпециальность «История (по направлениям)» 

Семестр 1-4 Иностранный язык (практические) (исторический факультет)

 

Cпециальность «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (по направлениям)» 

Семестр 1-4 Иностранный язык (практические) (исторический факультет)

 

Cпециальность «Документоведение (по направлениям)» 

Семестр 1-4 Иностранный язык (практические) (исторический факультет)

 

Cпециальность «Историко-архивоведение» 

Семестр 1-4 Иностранный язык (практические) (исторический факультет)

 

Cпециальность «Документоведение (направление — документационное обеспечение управления)» 

Семестр 1-4 Иностранный язык (практические) (исторический факультет)

 

Cпециальность «Финансы и кредит» 

Семестр 5-6 Иностранный язык (практические) (экономический факультет)

 

Cпециальность «Экономическая теория» 

Семестр 5-6 Иностранный язык (практические) (экономический факультет)

 

Cпециальность «Психология» 

Семестр 1-2 Иностранный язык (практические) (ФФСН)

 

Cпециальность «Философия» 

Семестр 1-2 Иностранный язык (практические) (ФФСН)

 

Cпециальность «Социология» 

Семестр 1-2 Иностранный язык (практические) (ФФСН)

 

Cпециальность «Социальные коммуникации» 

Семестр 1-2 Иностранный язык (практические) (ФФСН)

 

Cпециальность «Международная журналистика» 

Семестр 5-6 Иностранный язык (практические) (Институт журналистики)