Дрозд Людмила Николаевна
Телефон
+375 17 365-10-69
Адрес г. Минск, ул. К. Маркса, 31, ауд.122,
Адрес 220030
Должность:
старший преподаватель

Высшее учебное заведение, которое закончила, специальность: Целиноградский государственный институт им. С.Сейфулина.

Отрасли языкознания, в которых работает и может выступать в качестве эксперта, оппонента: проблемы перевода.

Название кандидатской диссертации, год защиты, научный руководитель: Ведется работа над кандидатской диссертацией "Историко-семантический анализ метеорологической лексики" научный руководитель: профессор Руденко Е.Г.

Количество научных публикаций : 20.


Профиль в Академии Google

Публикации:

Вышэйшая навучальная установа, якую скончыла, спецыяльнасць: Цэлінаградскі дзяржаўны інстытут імя С.Сейфуліна.

Галіны мовазнаўства, у якіх працуе і можа выступаць у якасці эксперта, апанента: праблемы перакладу.

Назва кандыдацкай дысертацыі, год абароны, навуковы кіраўнік: Вядзецца праца над кандыдацкай дысертацыяй «Гісторыка-семантычны аналіз метэаралагічнай лексікі», навуковы кіраўнік - прафесар Рудэнка А.М.

Колькасць навуковых публікацый - 20.

Профіль у Акадэміі Google

 
Пед. работа:

Cпециальность «Романо-германская филология» (английская) код специальности 1-21 05 06

Типовой учебный план 2013

Семестр 5. Теория и практика перевода (лекции, практические).

Семестр 7-8. Основной иностранный язык (английский) (практические).

Семестр 7. История иностранного языка (английского) (лекции, практические).

Основные научные и научно-методические публикации:

"Словник синтаксических терминов, приложение к курсу лекций Синтаксис, проф. Чумак Л. Н. (перевод синтаксических терминов на английский язык - Мн., БГУ, 2003 С 154-167."

Учебное пособие. English for Social Work Students (Английский для социальных работников) - Мн., ФУСТ БГУ, 2003. 100 с.

Статья Сонеты Янки Купалы в переводе на английский язык.//Сб. 6-ой международной конференции Янка Купала и европейский литературный процесс Мн., 2003, 9с.

Пособие для проведения спецкурса Дискуссия для студентов 5 курса английского отделения. Мн., БГУ, 2004. 100с.

Сборник лексических тестов для студентов 3-4 курсов английского отделения. Мн., БГУ, 2004. 45 с.

Дрозд Л.Н., Хмурец Л.Б., Внутриязыковые и внеязыковые связи слова //

Мир языков: ракурс и перспектива: материалы II Международной научн.практ.конф., Минск, 29 апреля 2011 г./редкол.: Н.Н.Нижнева (отв. Редактор) [и др.]. - Минск: БГУ, 2011.-70-73 с.

Дрозд Л.Н., Хмурец Л.Б., Роль контекста в исследовании лексического значения слова // Мир языков: ракурс и перспектива: материалы I Международной научн.практ.конф., Минск, 22 апреля 2010г./редкол.: Н.Н.Нижнева (отв. Редактор) [и др.]. - Минск: БГУ, 2011.- 16-19 с.

Дрозд Л.Н., Хмурец Л.Б., Paralinguistic factors affecting foreign language acquisition // Идеи. Поиски. Решения: сборник статей и тезисов VII Междунар. науч. практ. конф., Минск, 23 ноября 2013 г./Редкол.: Н.Н. Нижнева (отв. редактор) [и др.]. - В 3 частях. – Часть 1.– Мн.: БГУ, 2013. – 28-32 с.

Дрозд Л.Н., Хмурец Л.Б., Models of culture shock and adaptation// Мир языков: ракурс и перспектива : материалы VI Междунар. науч. практ. конф., Минск, 22 апреля 2014 г. / редкол.: Н.Н. Нижнева (отв. редактор) [и др.]. Том I. - Минск : БГУ, 2014. – 29-39 с.

История изучаемого языка (английский) № УД-2193/уч., 4 курс, 2016;

Реализация лексической системы в тексте, учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1021 05 06 Романо-германская филология 16.01.2016, регистрационный № УД-2192/уч., 2016;

Художественный перевод (английский язык), Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 81 05 Инновации в обучении языкам как иностранным, 21.12.2017, регистрационный №4907;

Теория и практика перевода, учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 81 05 Инновации в обучении языкам как иностранным, 21 декабря 2017, регистрационный №4906;

История изучаемого языка (английский язык), Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 81 05 Инновации в обучении языкам как иностранным, 21 декабря 2017, регистрационный №4908;

Деловое общение : учебная программа учреждения высшего образования второй ступени (магистратуры) для специальности: 1-21 80 03 Германские языки № УД-6208/уч., 2018;

История изучаемого языка (английский). Учебная программа учреждения высшего образования второй ступени (магистратуры) для специалистов 1-21 80 03 Германские языки № УД - 6385/уч., 2018;

Межкультурная коммуникация: учебная программа учреждения высшего образования второй ступени (магистратуры) для специальности: 1-21 80 03 Германские языки № УД-6255/уч., 2018;

Теоретическая грамматика изучаемого языка : учебная программа учреждения высшего образования второй ступени (магистратуры) для специальности : 1-21 80 03 Германские языки № УД -6254 /уч, 2018;

Дрозд Л.Н., Хмурец Л.Б. Менеджмент как средство оптимизации педагогического процесса.// Идеи. Поиски. Решения: сборник статей и тезисов XI Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, Минск, 22 ноября 2017 г. В 7 ч. Ч. 4 / БГУ, Филологический фак., Каф. английского языкознания; редкол.: Н. Н. Нижнева (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2018. – С.51-59;

Основной иностранный язык (английский). Уровень 5 Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине: 1-21 05 06 Романо-германская филология 22 июня 2020г. Регистрационный №УД-8139.уч;

Основной иностранный язык (английский). (профессиональное владение) Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине: 1-21 05 06 Романо-германская филология 22 июня 2020г. Регистрационный №УД-8138.уч. 

Image

Ресурсы

Image
Image