Сервисы

Педагогическая практика – 2019: ракурсы творческого опыта глазами студентов (специальности «Русская филология» и «Славянская филология»)

По итогам педагогической практики (февраль – апрель 2019 года) состоялся научно-методический круглый стол, посвященный важным аспектам и значению педагогической практики в профессиональной подготовке филолога. В мероприятии приняли участие студенты специальностей «Русская филология» и «Славянская филология». Участники круглого стола, организованного кафедрой риторики и методики преподавания языка и литературы филологического факультета, поделились опытом, который они приобрели во время педагогической практики, обсудили проблемные вопросы, существующие в современной школе и помогающие наметить перспективы ее развития, отметили большую роль педагогической практики в профессиональном становлении и творческой самореализации студентов-филологов.

В частности, Рагель Ксения обратила внимание на особенности работы с современными детьми и проанализировала эффективность различных научно-методических разработок по русскому языку. Петрова Екатерина рассказала о видах работы, которые она применяла на уроках русской литературы. Корчашкина Дария затронула темы связи педагогики школы с музейной педагогикой, профессионализма современного учителя и управления вниманием класса. Леган Тихон поднял вопрос поиска индивидуального подхода к тем учащимся, для которых основным источником материала для написания творческих работ является Интернет, и коснулся проблемы оценивания уровня знаний, умений и навыков таких школьников. Чередник Екатерина рассказала о своем опыте взаимодействия с родителями некоторых учащихся и об особенностях работы по новому учебнику русского языка для 8-го класса. Виктория Беляева поделилась опытом проведения уроков по одной теме, но в нескольких классах и с разным уровнем подготовки учащихся. Бонюхова Елизавета обратила внимание на специфику работы при преподавании русского языка как иностранного. Елена Мартинкевич подчеркнула, что практика имеет большое значение даже для тех студентов, которые уже работают в школах учителями, потому что ценные советы руководителя практики помогают совершенствовать уроки.

Все участники круглого стола отметили, что педагогическая практика подарила им много положительных эмоций как от общения с учащимися и учителями, так и от понимания того, что быть учителем – это хотя и не очень легко, но интересно.

 

Image

Ресурсы

Image
Image
Наш сайт использует файлы cookie

Наш сайт использует файлы cookie для сбора статистики. Нажав «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.