Процесс профессионального становления студентов-филологов – будущих преподавателей белорусского языка и литературы – немыслим без педагогической практики. Подчёркивая её важность, заместитель декана по учебно-методической работе, кандидат филологических наук, доцент Николай Николаевич Хмельницкий отметил, что получение опыта в виде практики – это важная часть образовательного процесса в подготовке будущего специалиста.
На итоговой конференции по педагогической практике студенты 4 курса специальности «Белорусская филология» в форме «визиток» представили базы своей практики (СШ № 4 г. Минска, гимназия с белорусским языком обучения № 23 г. Минска, гимназия-колледж при Белорусской академии музыки и др.), продемонстрировали в слайд-презентации памятные моменты своего пребывания в учреждениях образования, выступили с короткими сообщениями по актуальным проблемам методики преподавания.
С анализом деятельности будущих учителей белорусского языка и литературы выступили опытные руководители педагогической практики – профессор кафедры риторики и методики преподавания языка и литературы Ольга Владимировна Проскалович, доценты кафедры риторики и методики преподавания языка и литературы (руководитель практики от факультета) Ирина Николаевна Саматыя, кафедры истории белорусской литературы Анна Николаевна Метлицкая, кафедры педагогики и проблем развития образования Марина Владимировна Сидорова, кафедры общей и медицинской психологии Юлия Фёдоровна Лахвич. В своих выступлениях преподаватели подчеркнули, что студенты в ходе педагогической практики продемонстрировали способность применять теоретические знания из разных предметных блоков (психолого-педагогический, методический, культуроведческий) при решении конкретных образовательных задач.
Результаты комплексной работы в ходе педагогической практики были обобщены и систематизированы, представлены в виде презентаций, видеороликов, фотоотчётов.
Подробнее тут