Школа англиста

ПРИГЛАШАЕМ учащихся 8–11 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий познакомиться с филологическим факультетом и присоединиться к Школе юного филолога-англиста.
С нами вы сможете:
- улучшить устную и письменную речь (английский язык);
- получить новые знания и закрепить уже полученные навыки и умения общения на английском языке;
- определиться с выбором будущей профессии, связанной с английским языком и смежными филологическими направлениями.
ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ.
КОГДА: 2 раза в месяц согласно расписанию (в расписании возможны изменения!)
ГДЕ: филологический факультет БГУ (ул. К. Маркса, 31), дистанционно и очно (согласно информации в расписании). В расписании возможны изменения!
Чтобы стать учеником Школы юного англиста, необходимо:
- заполнить форму регистрации;
- для посещения очных занятий родителям (законным представителям) нужно дополнительно заполнить заявление на бумажном носителе (ссылка для скачивания бланка) и передать куратору-волонтеру школы.
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА (ТЕМАТИКА) ЗАНЯТИЙ
- Languages in our life (Языки в жизни человека)
Обсуждение роли иностранных языков в Республике Беларусь и английского языка в частности. Повторение английских времен (Present Simple, Present Continuous). Круглый стол и опрос мнений о роли английского языка для будущей профессии.
- No pain no gain (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда)
Способы изучения языков. Повторение идиом, фразовых глаголов и устойчивых выражений для описания процесса обучения. Обсуждение в парах эффективного метода изучения английского языка. Описание личного опыта.
- University Life vs. School Life (Сравнение студенческой и школьной жизни)
Обсуждение и сравнение школьного и университетского образования. Обсуждение роли высшего образования и его ценности. Повторение построения степеней сравнения прилагательных.
- A day in a life of a BSU student (День из жизни студента БГУ)
Повторение времен Present, условного наклонения (Conditional 1). Описание студенческой жизни. Работа в группах: написание блога о студенческой жизни и творчестве после занятий.
- To carve a niche as a linguist (Лингвист и возможности трудоустройства)
Обсуждение профессионального роста лингвиста с использованием необходимой лексики. Ролевая игра «Где может работать лингвист».
- The makings of a first-rate linguist (Что необходимо первоклассному специалисту в лингвистике)
Повторение лексики для описания личностных качеств специалиста. Обсуждение профессий и необходимых качеств для овладения профессией. Тренировка Soft Skills (вежливые обороты речи; выражение мнения).
- Translators or Interpreters (Устные и письменные переводчики)
Просмотр аутентичного видео о работе устного и письменного переводчика, работа с лексическими единицами; развитие аудиальных навыков. Повторение конструкций условного наклонения (Conditional 2). Проектно-поисковое задание: исследовать, какой вид перевода сложнее (с использованием фраз-клише для построения логически структурированного высказывания).
- Employment in Belarus for linguists! (Трудоустройство в Беларуси для лингвистов)
Изучение лексики, связанной с трудоустройством и работой. Повторение лексики, связанной с различными профессиями. Повторение усвоенного материала. Повторение построения косвенной речи. Выполнение упражнений для закрепления грамматики. Обсуждение рабочего места и варианты работы в республике, написание эссе.
- Teaching is an art (Преподавательская деятельность как творчество)
Обсуждение развития технологий. Обсуждение достижений науки и техники. Работа в парах: поиск топ-5 технологий для изучения иностранных языков. Повторение способов выражения будущего.
- My contribution to my country (Мой вклад в свой страну)
Творческая мастерская: развитие навыков сторителлинга. Написание про вклад, который внесем в родную страну будучи профессионалами.
- A good teacher should … (Хороший учитель должен…)
Изучение лексики для выражения одобрения, поддержки, критики. Выполнение упражнений на повторение идиом и устойчивых фраз. Ролевая игра: вежливая обратная связь.
- Plans and Decisions (Планы и решения)
Повторение времен. Выполнение упражнений на повторение устойчивых коллокаций. Обсуждение планов на будущее. Краткий экскурс в историю университета.
- Public Speaking (Ораторское искусство)
Изучение лексики, устойчивых фраз, союзов и союзных слов для построения эффективного выступления. Написание речи в честь Дня победы. Мини-конкурс ораторского искусства.
- Do your best to join BSU! (Стремись и присоединяйся к БГУ!)
Прослушивание подкаста и обсуждение возможностей, которые открывает высшее образование. Итоговое повторение пройденного материала.
Ответственный организатор Школы юного филолога-англиста – Бобрикова Евгения Петровна, старший преподаватель кафедры английского языкознания филологического факультета БГУ.
Более подробную информацию можно получить по тел. +375 29 2154396 или по эл. почте